
АУДИТОРИЯ
Сегодня в России зарегистрировано
более 5 тысяч
гольфистов.
Еще около 10 тысяч человек играют в гольф
хотя бы трижды в год.
По международной классификации,
это богатые (Affluent) и очень богатые люди (HNWI) с инвестиционным капиталом от 100 тыс. долларов и от 1 млн долларов соответственно.
Ядро аудитории — владельцы компаний, бизнесмены, топ- менеджеры, юристы, топ государственных служащих.
РОССИЙСКИЙ ГОЛЬФ В ЦИФРАХ
38 гольф-клубов в России.
17 000 играющих в гольф не менее 3 раз в год.
30-65 возраст играющих в гольф в России.
12 000 экземпляров журнала «Гольф-Клуб»
попадут прямо в руки членам гольф-клубов.
3 000 экземпляров разойдутся
по магазинам и ресторанам.
30 000 аудитория каждого номера.
300 000 минимальная стоимость годового членства в гольф-клубе в регионах. 2 500 000 стоит самое дорогое годовое членство в гольф-клубе


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАКЕТАМ
Обрезной размер издания: 220×285 мм. 2/1 (разворот) — состоит из двух страниц формата 220×285 мм +5 мм с каждой стороны (bleed) = 230×295 мм. (пожалуйста, не предоставляйте разворот в виде одной страницы удвоенной ширины). 1/1 (полоса) — 220×285 мм. +5 мм с каждой стороны (bleed) = 230×295 мм. Размер макета должен соответствовать размеру полосы В работу принимаем: Adobe Illustrator (EPS), Adobe Photoshop (TIFF) (без LZW сжатия), PDF (press quality без типографских крестов и меток). Разрешение: 300 dpi — CMYK и Grayscale, 1200 dpi — Bitmap. Все предоставляемые материалы должны быть в цветовой модели CMYK. Тексты должны быть переведены в кривые. Мы не рекомендуем предоставлять весь макет в виде одного растрового файла, так как это существенно ухудшает качество текста в макете. Не располагайте важные элементы (текст, логотип и т. п.) на расстоянии ближе 5 мм от края страницы во избежание обрезки. Согласно ст. 16 закона «О рекламе», размещение текста рекламы должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».