РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. Главная

АУДИТОРИЯ

Сегодня в России зарегистрировано более 5 тысяч гольфистов. Еще около 10 тысяч человек играют в гольф хотя бы трижды в год. По международной классификации, это богатые (Affluent) и очень богатые люди (HNWI) с инвестиционным капиталом от 100 тыс. долларов и от 1 млн долларов соответственно.

Ядро аудитории — владельцы компаний, бизнесмены, топ- менеджеры, юристы, топ государственных служащих.

РОССИЙСКИЙ ГОЛЬФ В ЦИФРАХ

38 гольф-клубов в России.

17 000 играющих в гольф не менее 3 раз в год.

30-65 возраст играющих в гольф в России.

12 000 экземпляров журнала «Гольф-Клуб» попадут прямо в руки членам гольф-клубов.

3 000 экземпляров разойдутся по магазинам и ресторанам.

30 000 аудитория каждого номера.

300 000 минимальная стоимость годового членства в гольф-клубе в регионах. 2 500 000 стоит самое дорогое годовое членство в гольф-клубе

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. Главная
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. Главная

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ

Скачать Медиа-кит журнала


Скачать
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. Главная

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАКЕТАМ

Обрезной размер издания: 220×285 мм. 2/1 (разворот) — состоит из двух страниц формата 220×285 мм +5 мм с каждой стороны (bleed) = 230×295 мм. (пожалуйста, не предоставляйте разворот в виде одной страницы удвоенной ширины). 1/1 (полоса) — 220×285 мм. +5 мм с каждой стороны (bleed) = 230×295 мм. Размер макета должен соответствовать размеру полосы В работу принимаем: Adobe Illustrator (EPS), Adobe Photoshop (TIFF) (без LZW сжатия), PDF (press quality без типографских крестов и меток). Разрешение: 300 dpi — CMYK и Grayscale, 1200 dpi — Bitmap. Все предоставляемые материалы должны быть в цветовой модели CMYK. Тексты должны быть переведены в кривые. Мы не рекомендуем предоставлять весь макет в виде одного растрового файла, так как это существенно ухудшает качество текста в макете. Не располагайте важные элементы (текст, логотип и т. п.) на расстоянии ближе 5 мм от края страницы во избежание обрезки. Согласно ст. 16 закона «О рекламе», размещение текста рекламы должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».